Исследовательская компания КОМКОН
КОМКОН - это одна из крупнейших российских компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. В московском офисе работает более 200 штатных сотрудников (социологов, психологов, экономистов, программистов, лингвистов, дизайнеров и т.д.) и более 400 интервьюеров - людей, которые непосредственно берут у людей интервью). В 1998 году КОМКОН стал официальным представителем крупнейшей международной компании Research International в России. Сотрудничая с Research International, КОМКОН получил доступ к новейшим методикам и технологиям в области исследований. КОМКОН проводит опросы по всей России (у компании есть партнеры во всех крупных городах), а также в Украине, Белоруссии, Прибалтике, в Средней Азии и на Кавказе. После регистрации на сайте КОМКОН Вы сможете принимать участие в опросах. Это означает, что НЕ ЧАЩЕ ДВУХ-ТРЕХ РАЗ В МЕСЯЦ Вам будет приходить электронное письмо с приглашением принять участие в Интернет-опросе на ту или иную тему. Вы сможете ответить на вопросы электронной анкеты через Интернет прямо из дома или с рабочего места в удобное для Вас время. Для того, чтобы ответить на вопросы одной анкеты, как правило, требуется 10-15 минут. В зависимости от длины анкеты Вам будет предложено вознаграждение. КОМКОН проводит опросы, посвященные товарам и услугам, изучает, какие продукты предпочитают люди, чего им не хватает в ассортименте (например, напитков или моющих средств для уборки дома), нравится ли людям та или иная упаковка, реклама. Примеры вопросов, которые КОМКОН задает людям: - Как часто Вы покупаете соки (или чай, жевательную резинку, стиральный порошок, шампунь)? - Какой вкус газированных напитков Вам нравится больше всего (или печенья, молока, пива)? - Что Вам нравится в этом йогурте (шоколаде, мобильном телефоне)? - Насколько вежливы были сотрудники магазина N, когда Вы обращались к ним с вопросами, просьбами? - Какие еще функции Вы хотели бы видеть в Вашем мобильном телефоне? Получая ответы на эти вопросы, компании-производители стараются улучшить качество и ассортимент своих продуктов питания, товаров и услуг. Они принимают решение о том, какой новый вкус йогурта или сока стоит выпускать в первую очередь, они узнают, какая упаковка является наиболее удобной для потребителей, какая реклама нравится, а не раздражает людей. Результаты опроса представляются в виде процентов (например, 75% потребителей выбрали такой-то вкус, т.е. этот вкус является самым популярным). Также КОМКОН проводит различные исследования в области средств массовой информации: компания изучает, какие телеканалы и радиостанции больше нравятся российским людям, какие они читают газеты и журналы и что в этих газетах и журналах им наиболее интересно. КОМКОН проводит и социальные исследования: например, про отношение людей к проблемам СПИДа, абортам, преступности или исследования на общие темы: например, о том, что думают о своей внешности российские женщины или чего хотят от женщин российские мужчины. Каждый участник опросов: 1. Получает денежное вознаграждение за каждую заполненную анкету (размер вознаграждения зависит от сложности анкеты), 2. Участвует в розыгрыше ценных призов. Например, за ответы на вопросы простой 7-10 минутной анкеты на Ваш виртуальный счет будет зачислено 50 рублей. Иногда будут предлагаться более длинные анкеты. В этом случае вознаграждение может достигать 300 рублей и более. Текущий баланс Вашего виртуального счета Вы можете проверить в "Личном кабинете" пользователя. Если сумма на Вашем виртуальном счете превысит 200 рублей, в течение нескольких дней эти деньги будут переведены на Ваш мобильный телефон (срок перевода может варьироваться). Немного позже будут предложены другие способы выплаты вознаграждения. Информация о результатах розыгрышей призов будет появляться на сайте. |